Заказать звонок
Производство и продажа пиломатериалов с 1993 года - товарный знак ЛЕССИБИРЬ
Москва
Звонок бесплатный по РФ
Заказать звонок
г. Красногорск,
территориальное управление Ильинское
Ангар № А38-А39
с 08:00 до 19:00 Без выходных
infolessibir@gmail.com
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Террасная доска
Каталог товаров
Последние отзывы
Вагонка липа 15х96х2100 мм сорт ЭкстраВагонка липа 15х96х2100 мм сорт ЭкстраАндрей
Хочется отметить, что в компании Лессибирь самые адекватные цены, дешевле не...
19 ноября 2024
Раскладка деревянная лиственница 50 мм 2м-3м сорт ЭкстраРаскладка деревянная лиственница 50 мм 2м-3м сорт ЭкстраСаша
Я заказал раскладку деревянной лиственницы сорта Экстра шириной 50 мм и длиной от...
19 ноября 2024
Вагонка липа 15х96х2100 мм сорт АВагонка липа 15х96х2100 мм сорт АМаксiм
Покупал вагонку для постройки сарая неделю назад, отличный материал по доступной...
18 ноября 2024
Наши фото
00sdffs1
9eb044946c18_35
10025
175977e044a50e68-5297-1
doska-listvennica-obreznaya-50h150h6000-mm_b4df3a2c3a951a7_1024x3000.webp
Frame_9_3-min
paluba104
pilomaterialy
pilomaterialy-lesomaterialy-i-piloprodukciya-1
Potopna-impregnacija-3-800x600
shtil-sosna-01
terrasnaja_doska_main
terrasnaya-doska-01
vagonka_shtil_16_145_6000
viysus7eq8l001n0buqd9k1v2320fsao
изображение_2022-10-21_223736910
1004532
56183271886721
Прайс-листы

Условия обслуживания

Внимание минимальная сумма заказа на сайте www.lessibir.ru составляет 1000 рублей 00 копеек. Внимание! Сумма доставки может быть пересчитана в соответствии с дальностью транспортировки груза, общими габаритами товара и видом эксплуатируемой машины.

Вернуть приобретенную продукцию можно в двух случаях: если она соответствует заявленным характеристикам или же, наоборот, оказалась ненадлежащего качества. Этот процесс регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 26.1.

Как вернуть товар, если он ненадлежащего качества?

Клиент может это сделать при соблюдении нескольких условий:

  1. Товар не был в эксплуатации, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства.
  2. На упаковке остались заводские этикетки, наклейки, лейблы.
  3. В наличии есть документы, подтверждающие факт покупки и условия, на которых она была совершена.

Если вышеперечисленные условия не будут выполнены, право на обмен/возврат теряется. Речь идет о следующих ситуациях:

  • материалы и изделия были в употреблении;
  • товары имеют видимые повреждения (например, царапины, трещины и сколы);
  • отсутствуют бирки, ярлыки и заводская упаковка;
  • наличествует неполная комплектация.

Кроме того, нельзя вернуть изделия и материалы, включенные в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на такой же тип продукции, отличающийся по размерам, габаритам, формату, фасону, комплектации, расцветке.

Чтобы вернуть покупку, клиент должен предоставить:

  1. Документ, идентифицирующий личность гражданина. Это может быть паспорт, водительские права, временное удостоверение, военный билет.
  2. Оригинал заявления, которое пишется либо в произвольной форме, либо на бланке, предоставленном компанией. Подписанный документ можно подать лично в офисе, отправить с курьером или послать через почту заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае необходимости при договоренности покупателя с управлением компании документы могут быть приняты в электронном виде.

Если возвращаемое изделие входит в набор, то клиенту придется отказаться от всего комплекта.

Кроме того, если товар надлежащего качества, покупатель полностью берет на себя транспортные расходы, связанные с возвратом. Это является его обязанностью.

Как вернуть товар, если он ненадлежащего качества?

Прежде всего следует убедиться, что продукция действительно не соответствует заявленным характеристикам. К дефектам товара не относятся некоторые отличия во внешнем виде или оформлении от указанных элементов дизайна в каталоге на сайте.

Клиенту необходимо предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где в том числе прописано, как правильно использовать покупку, какими бывают типичные ошибки при эксплуатации и как их самостоятельно исправить.

Замена/возврат продукции, в случае выявления скрытого производственного брака, а также их сроки регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

Чтобы подтвердить несоответствие товара заявленным характеристикам или наличие дефектов, нужно обязательно получить заключение экспертизы. На ее основании продукцию должны обменять на аналогичную или вернуть уплаченные денежные средства. Способ (наличными или на банковскую карту) и срок возврата (не более 10 дней) оговариваются сторонами.

Если экспертиза установила, что дефекты товара появились по не зависящим от продавца или изготовителя причинам, то клиент должен вернуть затраты за транспортировку, хранение и исследование продукции. Доставка изделий и материалов менее 5 кг осуществляется клиентом.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с Вами в самое ближайшее время