Заказать звонок
Производство и продажа пиломатериалов с 1993 года - товарный знак ЛЕССИБИРЬ
Москва
Звонок бесплатный по РФ
Заказать звонок
г. Красногорск,
территориальное управление Ильинское
Ангар № А38-А39
с 08:00 до 19:00 Без выходных
infolessibir@gmail.com
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Ремонт кровельного свеса из вагонки: особенности и технология

При возведении новой или перекрытии старой кровли для обшивки снизу свеса часто используют вагонку. Но по тем или иным причинам такая отделка может получать повреждения. Если подобное случилось, то совершенно нет необходимости сразу снимать всю обшивку и покупать вместо нее новую. Достаточно будет просто произвести замену поврежденного участка.
Стоит отметить, что вагонка здесь может быть представлена как пластиковыми панелями с нанесенными на них мелкими волнами, так и аналогичными изделиями, изготовленными из дерева. Что касается повреждений, то они могут возникнуть из-за неблагоприятных воздействий окружающей среды или допущенных в процессе монтажа ошибок.
Прежде чем начинать ремонт свеса кровли, необходимо приобрести шурупы длиной 40–50 мм, гвозди со специальным гальваническим покрытием и вагонку таких же оттенка и качества, что и у поврежденного материала. Из инструментов понадобятся рубанок, пила, дрель и электролобзик.
Начиная ремонт кровельного свеса, проводят определенные подготовительные работы. Если быть более точным, то на конструкции разбирают поврежденный материал. Для этого на проблемном участке снимают плинтус и находят близлежащие опоры.
Используя электрический лобзик, на свесе аккуратно выпиливают поврежденный участок вагонки. Линию распила при этом делают так, чтобы она находилась как можно ближе к опорным элементам.
Берут две дощечки толщиной 2,5 см и длиной, примерно равной размеру опор, и по одной из них ставят на каждую сторону образовавшегося отверстия. В проеме их крепко закрепляют шурупами, причем так, чтобы эти элементы немного накладывались на его края.
Через рядом стоящую вагонку на свесе просверливают отверстия, которые будут служить для монтажа направляющих. Диаметр этих отверстий делают небольшой, но такой, чтобы можно было легко закрутить шурупы в предварительно установленные дощечки.
Шляпки крепежей утапливают в материал как можно глубже. Если они будут сидеть недостаточно глубоко, то могут возникнуть трудности при укладке новой вагонки.
Все элементы вагонки, подготовленные для закладки проема, закрепляют по стандартной технологии. А вот что касается последнего элемента, то его закрепляют особым способом. Сначала рубанком слегка стесывают его верхнюю стенку, после чего стыкуют гребень этой детали и паз предыдущего элемента вагонки. Установленный элемент тщательно подравнивают, чтобы старая и новая части обшивки образовали ровную поверхность.
Если кровельный свес ремонтировался с использованием вагонки, изготовленной из дерева, то ее после окончания работ покрывают такими же грунтовкой и краской, которые наносились на остальную часть обшивки.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с Вами в самое ближайшее время